Танк получился: — Танк получается, а планировали изготовить самолет. —

Да! У меня получилось. Выдуманный танк ТХ-18 У с рабочей ходовой!

Многие грят, что Света на Кирилла похожа:)) Недавно встретила нашего папу моя бывшая сослуживица, во время прогулки со Светой и грит «И что ж это у вас дети одинаковые получаются!»:)) Надо сказать, родились они действительно по габаритам одинаковые. Оба 3кг гр, т рост 53 и 52 у Кирилла и Светы соответственно. Что бы ни собирали - все равно танк получается Dec. 1st, at PM.


Анекдоты про «танк танки танке»

Хороший танк получился)


Почему у Гитлера не получилось создать сверхтяжелый танк «Крыса»

Например, длина отката ствола у этой пушки составляла мм, в то время как у Д-5Т — мм. Такой оказалась плата за удовлетворение требования максимально использовать при разработке орудия деталей от мм танковой пушки Ф В результате подвижная бронировка системы Ф довольно сильно напоминала ту, что ставилась на ИС С точки зрения стойкости такая бронировка была не лучшим решением, кроме того, это усложняло производство орудийной установки.

Совсем иначе обстояло дело с Д-5Т Развитие конструкции У отличалось компактной люлькой. Кроме того, подвижная бронировка этого орудия получилась простой и небольшой по размеру. Башня крупным планом.

Вооружение и башня снова оказались узким местом. Машина прошла 24 километра, обнаружились дефекты регулировки главного фрикциона и планетарных механизмов поворота. Крыша башни, на ранних ИС её конструкция не менялась Башню с системой С удалось установить на танка только 8 июля.

На следующий день начались заводские испытания, в ходе которых танк прошёл километра. Танк расходовал литров топлива на километров. За время пробега обнаружилось некоторое количество дефектов в ходовой части и трансмиссии.

Вместе с тем, испытатели отмечали, что танк получился более удачным, чем предшественник. Несомненный плюсом было признано и увеличение числа опорных катков до 6.

Эффективно работала система охлаждения: на 8-й передаче танк шёл без перегрева. Больше всего испытателям не понравились теснота отделения управления, низкое расположение переднего смотрового прибора и рычагов управления, а также большое усилие на педали сцепления.

Установка курсового пулемета показана стрелкой Второй опытный образец танка к тому моменту находился на сборке. Кировский завод ещё не закончил изготовления целого ряда агрегатов, а также башни. К 20 июня закончилась сборка шасси, но башня не пришла.

На этом фоне программа полигонных испытаний опытных образцов танков с мм пушкой, подписанная 26 июня , выглядит крайне оптимистичной.

Она касалось и КВ-1с с новыми орудиями, но и с этими танками всё было не просто. Даже 10 июля башни с вооружением не имел и Объект , представлявший собой второй опытный образец КВ-1с с номером Больше того, готовая пушка Д-5Т на тот момент имелась всего одна, и ставили её как раз на Объект В результате и второй образец Объекта получил мм пушку С Второй опытный образец ИС, август года.

Машина оказалась легче, чем предполагалось. В последних вариантах ТТТ речь шла о боевой массе 45 кг, а в реальности она составила 43 кг. Правда, меньшим при этом оказался и боезапас: вместо патронов для пушки в танк вместилось К слову, по массе ИС получился почти таким же, как КВ-1с: взвешивание показало, что серийный танк имеет боевую массу 43 кг, а Объект получился еще тяжелее — 45 кг.

Броня ИС соответствовала проекту, за исключением толщины кормы 60 мм вместо 75 мм и крыши 20 мм вместо мм. Эта же машина сзади На первом этапе заводских испытаний, проходивших июля года, опытный танк преодолел километр.

В общей же сложности машина прошла к тому моменту километров. С целью максимально достоверной оценки надёжности машины испытания проводились на длинных дистанциях. Расход топлива составил литров на километров. При этом 75 километров было пройдено по булыжному шоссе, по грейдерному шоссе и 25 по проселку.

При движении температура воды не доходила до кипения, и это при том, что 13 июля температура воздуха достигала 28 градусов.

Он показал себя весьма эффективным, но при этом отмечались огрехи сборки. Также небольшие неполадки, связанные с заводским дефектом, обнаружились в работе мотора.

Несмотря на некоторые огрехи, ИС получился гораздо более надёжной машиной, чем предшественники. По итогам испытаний был составлен список необходимых исправлений, который состоял всего из 8 пунктов. В основном претензии касались отделения управления.

Первый опытный ИС после перевооружения орудием Д-5Т Второй опытный образец ИС испытывался с 22 июля года, причем первые 29 километров он прошёл без башни.

Всего же до 30 июля этот танк прошёл километров, из них по шоссе и по проселку. Во время пробега машина испытывалась и на проходимость, в частности, преодолевала брод и поднималась на склон с максимальным уклоном 35 градусов. Интересно, что при схожих погодных условиях максимальная температура воды в системе охлаждения оказалась ещё ниже 98 градусов для первого образца и 90 для второго , а расход топлива уменьшился до литров на километров.

Отмечалась более надежная работа воздухоочистителя, да и в целом машина оказалась более надёжной. Разумеется, без дефектов дело не обошлось, но они не были критичными.

Одновременно с новой пушкой на машине появился клаксон от американского танка Последними испытаниями второй опытной машины стал отстрел орудия в заводском тире.

Вскоре после этого первый опытный танк подвергся первой из многочисленных переделок. В начале августа машина наконец получила мм пушку Д-5Т. Теперь можно было переходить к сравнительному испытанию вооружения.

Спустя полтора года после запуска программы КВ в Челябинске появился танк, способный стать достойной заменой для КВ В Челябинске на тот момент и без ИС хватало работы.

Судя по всему, это понимали и наверху. По причине задержки программу испытаний пришлось переделывать. Согласно ей, предполагалось сделать выстрел из пушки С, установленной во втором образце ИС, а также выстрела из орудия Д-5Т, которое поставили в первую машину.

Также программу включала испытания пробегом. Первый образец ИС с орудием Д-5Т на испытаниях Эти же испытания формально должны были помочь определиться с выбором вооружения тяжёлого танка, который должен был стать временной мерой до начала серийного выпуска ИС.

Впрочем, на самом деле всё было решено ещё до начала испытаний. Т принимал участие и в сражениях Великой Отечественной войны, однако к моменту её начала эта машина уже морально устарела, а танки, находившиеся в войсках, были сильно изношены.

Тем не менее последнее боевое применение Т было зафиксировано в году. Ещё одним советским танком, явно напоминавшим британские многобашенные чудовища, был Т Советская машина была мощнее вооружена, имела более удачную компоновку узлов моторного отделения и схему бронирования.

Т весил в разных модификациях от 50 до 55 тонн, нёс пять башен, вооружался мм пушкой, двумя мм и пулемётами. Выглядела эта машина грозно и внушительно, однако, пожалуй, других достоинств у неё не было. Танк получился тяжёлым, громоздким и при этом слабозащищённым.

Как и все многобашенные танки, Т был весьма сложен для работы командира, который просто не успевал полноценно координировать орудийный огонь в реальных боевых условиях.

Было выпущено приблизительно 60 танков этого типа. И так получилось, что основной их функцией на протяжении всего существования стало участие в парадах, где ощетинившиеся пушками исполины демонстрировали мощь советского оружия.

В боях начального этапа Великой Отечественной войны все Т были потеряны, причём большей частью по техническим причинам. В завершение стоит рассказать ещё о двух проектах, которые не дошли до серийного производства, однако были довольно интересными.

Первый из них — танк инженера Эдварда Гротте. Эта машина разрабатывалась в году как перспективный средний танк. В её конструкции впервые были применены рациональные углы наклона брони, полностью сварные корпус и башня.

Удачной можно признать конструкцию трансмиссии. Пневматическое усиление управления делало работу механика-водителя более комфортной. Главными причинами, по которым ТГ танк Гротте не пошёл в серию, были его огромная стоимость и невозможность наладить выпуск узлов нужного качества на советской индустриальной базе.

С использованием идей Гротте конструкторская группа под руководством В. Асафова сделала попытку создать оригинальную серию танков ТА. Основным направлением работы инженеров было снижение сложности и стоимости боевых машин.

Средний танк ТА-1 напоминал танк Гротте формой корпуса, компоновкой и вооружением, но имел пружинную подвеску Кристи. Башни танка в форме полусферы оснащались орудиями калибров 37 и 76 мм.

Средний танк ТА-2 был переработкой ТА-1 под колёсно-гусеничную схему ходовой. От ТГ он получил пневматические усилители управления для улучшения работы мехвода. Подвижность танка получилась удовлетворительной, но сильно упал запас хода.

Поэтому было дано указание прекратить работы над проектом. ТА-3 проектировался как тяжёлый танк массой более 32 тонн. Он мог двигаться как на колёсах, так и на гусеницах.

Орудийная башня была всего одна, и в неё должны были устанавливаться две пушки 37 и 76 мм с независимой наводкой. Проект вышел неплохим, однако военные отдали предпочтение Т Вооружённые конфликты х годов показали, что с широким распространением в войсках скорострельной противотанковой артиллерии назрела необходимость в танках, способных выдерживать снарядные попадания.

В третьей части материала будет рассказано о том, как эту задачу решали советские конструкторы и в каком направлении развивались танки СССР с года.

Не будет преувеличением сказать, что во многом именно благодаря ему танковые войска сложились как отдельный род окончательно. Стоит-ли вообще говорить о том, что отец-основатель танковых войск Германии в танках понимал и разбирался?

Пускай Гудериан остается личностью неоднозначной, однако здесь важно другое. Новый Pz. Maus V1 ему совсем не нравился. Жесточайшая критика машины шла от самого Гудериана, который на тот момент занимал должность инспектора танковых войск. Машина вышла сказочно дорогой.

Также не нравились ему предложения поставить на танк еще и зенитное оружие. Только расход топлива составлял литров на 10 км! Для создания машины требовалось огромное число металлов, в том числе и весьма дорогих.

На дворе был год. Командование Германии прекрасно понимало, что ситуация складывается не в их пользу и перспектива поражения становиться все более явной.

Несмотря на все, генералу удалось переубедить комиссию и отказаться от идеи выпускать Pz. Maus V1 разом. Делать было решено по 5 в месяц.

Битва, которая не началась В итоге танк подорвали сами немцы. Шли последние месяцы войны.

[Left 4 Dead 2] Танк против Громилы в реальной жизни / Tank vs Changer in real life


Связать берет спицами с косой

Варе из ранеток в хлебопечке рецепты

Как пригтовить запеканку из картошки и консервы

Смотреть Далее...