Как быстро и дешево сократить 80% рисков и найти новые «хиты» при помощи опросов

Аватар пользователя speshashy

Вы разрабатываете продукт, который имеет дорогостоящий или долгосрочный цикл производства?
Хотите снизить риски и найти наиболее успешный товар?
Ранее, в другой статье мы говорили о процессе выбора ассортимента и какие этапы в разработке важно учесть.
После того, как вся работа проведена, и Вы имеете образцы готовых изделий на руках – начинаем выбирать товар, который займет место на полках.
Давайте рассмотрим на конкретном примере, Компания занимается производством кожгалантереи и реализует ее в различных каналах сбыта. Для обновления ассортимента было принято решение о разработке новой модели. Себестоимость изделия 2000 рублей, планируемый выпуск – 500 шт. Итого расход 1 000 000 рублей. Перед запуском решено провести тест. Для теста произведено несколько вариантов образцов. Арендована подходящая площадка и сотрудник провел опрос. Результаты опроса показали, что одна из моделей не вызвала интереса и не была востребована среди потенциальных покупателей. Соответственно, модель в дальнейшем заменили на более успешный вариант. Кроме того, опрос помог выявить слабые места и пожелания клиентов относительно данного изделия. В итоге, компания потратила 14000 рублей на аренду площадки для проведения опроса. Надо ли говорить о том, что партия, которая будет произведена на основании проведенных правок – будет более успешной в продажах, нежели модель, по которой бы не провели опрос и не определили бы возможный уровень продаж.
В данном случае, математика была бы следующей и потери от производства партии, и ее дальнейшей реализации могли составить от 275 000 рублей и выше.
Данный инструмент, можно назвать: дешевым, быстрым, требует средней сложности реализации.
Является эффективным, завершающим этапом в разработке любого продукта.
Расскажу об основных этапах, не углубляясь в сам процесс.
1 Определить цель теста.
2. Механизм теста.
3. Составить анкету.
4. Выбрать место и способ проведения.
5. Определить способ проведения теста.
6. провести инструктаж.
7.Обеспечить место проведения теста всем необходимым.
8. Тест.
9. Обработка результата.
10. Выводы.
Для новичка в этом деле, подобная структура поможет произвести все нужные действия в правильном порядке для получения результата, особенно тогда, когда не знаешь с чего начать и что необходимо учесть.
Процветания Вашему бизнесу.
Григорий Максимов, Анна Левицкая
wowresult.com

0
Ваша оценка: Нет